Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информационно-тренинговый вебинар «Способы решения конфликтов с персоналом и пациентами для руководителей медицинских организаций»

                                                       <p><strong>Дата проведения:</strong> 30 августа 2018 года</p>  <p><strong>Время проведения:</strong> 11:00 - 13:00</p>  <p align="justify"><strong>Цель вебинара:</strong> повысить уровень обслуживания в медицинской организации, улучшить внутренний и внешний клиентский сервис, предоставить руководителям технологии и инструменты решения конфликтов, алгоритмы работы с недовольными пациентами и действенные способы защиты от агрессии пациентов.</p>  <p align="justify"><strong>Задачи вебинара:</strong> </p>  <p align="justify">• дать инструменты эффективной коммуникации, которые помогут избежать конфликтных ситуаций;   <br /> • научить управлять собой в конфликтных ситуациях;   <br /> • показать упражнения, которые улучшат взаимодействие с пациентами и повысят стрессо-устойчивость врачей.</p>  <p align="justify"><strong>Программа</strong> <a href="http://admoblkaluga.ru/upload/minzdrav/vebinar_30.08.2018.docx" >(скачать, .docx, 172 Кб)</a></p>  <p align="justify"><strong>Участники вебинара:</strong></p>  <p align="justify">• узнают, каковы причины возникновения конфликтов в медицинской организации, что поможет предотвращать их появление;   <br />    <br /> • научатся определять пути выхода из конфликтных ситуаций среди персонала медучреждения, чем улучшат социально-психологический климат в коллективе;   <br />    <br /> • разработают модели поведения медработников в случаях конфликта, благодаря чему смогут защитить добросовестных специалистов от случаев злоупотребления пациентов своими правами;   <br />    <br /> • научатся сами и смогут обучить своих сотрудников управлять конфликтами, что повысит удовлетворённость пациентов и снизит число жалоб в адрес учреждения и медработников;   <br />    <br /> • повысят качество оказываемой медицинской помощи за счёт слаженной работы коллектива и умения находить пути разрешения конфликтов в короткие сроки;   <br />    <br /> • смогут избежать конфликтов при взаимодействии с контрольно-надзорными органами, благодаря умению предвидеть и предотвращать такие ситуации.   <br />    <br /> Участники дополнительно получат презентацию вебинара, техники конструктивного взаимодействия и алгоритм взаимодействия с недовольным пациентом.</p>  <p align="justify">Актуальность мероприятия обусловлена тем, что число обращений граждан в Следственный комитет РФ, связанных с ненадлежащим качество оказанной медицинской помощи, растёт из года в год. У такой статистики много причин: дефицит кадров в здравоохранении, недоверие пациентов к медработникам и так далее. Конфликтные ситуации в медицинских организациях сказываются на качестве оказания медицинской помощи и приводят к эмоциональному выгоранию сотрудников. Поэтому главным врачам нужно научиться предотвращать и разрешать конфликты.</p>  <p align="justify">На онлайн-мероприятии эксперт расскажет о причинах внутренних и внешних конфликтов, которые могут возникнуть в медицинской организации, предоставит инструменты разрешения конфликтов, алгоритмы работы с недовольными пациентами и действенные способы защиты от агрессии больных. Участники смогут научиться предотвращать конфликты в зародыше или находить пути выхода из конфликтных ситуаций, что улучшит социально-психологический климат в коллективе и повысить удовлетворённость пациентов.   <br />    <br /> Вебинар будет особенно полезен главным врачам ЛПУ, сотрудникам медицинских организаций и специалистам по клиентскому сервису. Полученные знания участники смогут использовать для повышения уровня обслуживания пациентов, что увеличит уровень качества медицинской помощи в ЛПУ региона и, как следствие, улучшит ситуацию в здравоохранении субъекта в целом.   <br />    <br /> Формат вебинара предполагает выступление эксперта, на котором он сформирует представление о природе конфликтов и даст способы решения конфликтов с пациентами и внутри коллектива, ответы на вопросы участников, что послужит отличной основой для совместного поиска решений вопросов взаимодействия с пациентами и сотрудниками.   <br />    <br /> По вопросам участия в вебинаре «Способы решения конфликтов с персоналом и пациентами для руководителя медицинской организации» обращайтесь к координатору проекта Нечаевой Марине Сергеевне по телефонам раб. +7 (499) 704-47-67 (доб 143), моб. +7 920 244 75 18, по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a></p>  <p align="right"><strong><em>Министерство здравоохранения Калужской области</em></strong></p>         

Возврат к списку